Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Наталия Сергунова
vk.com/belechekkotik

Арина, огромное спасибо за твою работу!!! Сама фотосессия была приятной и веселой (ты единственный фотограф, которая не просит постоянно улыбаться, и это классно). Фотографии получились просто суперские, такие живые и солнечные!!! Больших тебе успехов в работе!!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Анна Соснина
vk.com/id150426980

Арина нереальный фотограф 🔥встречаемся уже не первый раз, но каждый раз она меня удивляет 🤗если вы увидите в поле девушку с секатором и камерой- это она😂 Даже если ты не умеешь позировать, стесняешься или просто думаешь, что камера тебя не любит, то она сделает все, чтобы ты расслабилась и получала удовольствие от фотосессии❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Алла Андреевна
vk.com/alla.alla1994

Спасибо огромное за фотосессию. Была проделана отличная работа, вплоть до переодевания меня) я как человек который не умеет слушать, благодарна терпению и проф. работе. Обязательно обращусь еще)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Диана Асланова
vk.com/aslanovadi

21.10.2018 года у нас была свадьба👰🏻🤵🏻В качестве фотографа нами была приглашена Ариночка👸🏻Арина проделала колоссальную работу, которую мы оценили, когда получили отснятый материал📸Фото, полученные нами, поразили нас до глубины души! 🎞Не знаю как, но Арине удается запечатлеть на своих снимках именно те чувства, эмоции и ситуации, которые полностью передают настроение события.💑😻😸Каждое фото – это целое произведение искусства, которое позволяет окунуться в приятные воспоминания и снова пережить те чарующие моменты радости и восторга, что наполняли нас в день нашей свадьбы.🤤😏🤗

Особое внимание стоит уделить качеству фотографий – оно на очень высоком уровне! 👍🏻Подводя итог всей проделанной работы, стоит отметить, что Арина – настоящий мастер своего дела!👑👑👑💋💋💋💋💋😍😍😍💞💞💞💞😍♥♥😻😘♥🤤😻😘😘♥😍❤💋💞😻😘♥😍💋💋😘

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Роза Хамзяева
vk.com/id193920228

Спасибо большое за эту фотосессию!Всем безумно довольна!Надеюсь не последняя встреча!😻😻😻

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Таня Сухарева
vk.com/id278017106

Арина -мастер своего дела. Всегда знает как лучше снять, всегда скажет как тебе сделать , и вообще не паришься по поводу того как ты выглядишь, потому что она все делает за тебя . Это очень круто . Ну а фотографии -это просто божественно❤❤❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Татьяна Шпилёва
vk.com/id52750158

Ариночка!!!Спасибо тебе огромное за твою работу. Это очень красивые фотографии!
Я получила огромное удовольствие и море позитива от самой съемки и результата! Ты очень добрый и светлый человечек
Спасибо тебе, что ты вкладываешь душу и даришь радость и счастливые воспоминания. Словами не передать нашу благодарность за чудо-фотографии!)
Огромное спасибо тебе!!!)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина

Спасибо большое за шикарные фото 💋😍Ты обалденный фотограф,очень понравилось с тобою работать 🌷

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Настасья Попкова
vk.com/id109023648

Ребята, ни капли не пожалели, что выбрали именно Арину нашим фотографом. Что мне понравилось сразу — мы заключили договор, где заранее были прописаны все возможные и невозможные форс мажоры. Далее настало время обсуждения свадебной прогулки. Я меняла ее по 30 раз на дню, но Арина направила на правильный путь) и в итоге фото получились не просто классные, они получились милыми, трогательными, все так как я хотела. Как она носила ВСЕ свое оборудование с собой я даже не представляю. По таймингу дня мы уложились минута в минуту. Наши гости в восторге от фотографий. Арина, спасибо тебе огромное за то, что запечатлела этот день дня нас!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Кристина Ермилова
vk.com/littletish

Это было круто! Я лично, зная себя, думала что вообще ничего не получится. В своей работе приходится работать только руками. Поэтому мимика и позы мне вообще не знакомы. Но Арина мастер своего дела. Так еще и такая оторва. Новая история в памяти жизни отложилась - это фотосессия с тобой. Спасибо тебе большое! Качество супер, да и время было проведено весело.
P.s.Никогда теперь не забуду ту бабулю, что на выгоняла, а мы тихо возвращались ))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Инна Магомедова
vk.com/innafo

Хочу выразить благодарность Арине за прекрасную работу и профессионализм! Спасибо, что направляла нас во время фотосессии, за качество фотографий, за эти прекрасные ракурсы. На свадьбе хочется, что бы все было идеально… если вы хотите отличной фотосессии, обращайтесь к этому фотографу

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Екатерина Милова
vk.com/id275716832

Спасибо Арина за прекрасные свадебные фотографии и приятную атмосферу! Нам все очень понравилось!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Владимир Рябинин
vk.com/brainteasersguitar

Арина - мега-фотограф. Пархает как бабочка и жалит как пчела. И добавить не*уй.

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Аделя Капланова
vk.com/kaplanova_a

Лучший фотограф в моей жизни! Очень милая, открытая девушка - было безумно комфортно и легко во время сьемки :) Я ничего не делала, но получились классные фотографии, будто умею позировать :D Самое важное: Арина умеет запечатлеть индивидуальность, это дорогого стоит!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Мару Суслова
vk.com/olina_dochka

Хочу сказать Арине спасибо огромное за качественные снимки! С таким фотографом хочется работать ещё много-много раз!💋🌹

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Сабина Нанба
vk.com/nanba

Приезжали в Астрахань на 2 дня и я сумела поймать замечательную Арину❤ работать с ней, действительно, одно удовольствие!) для хороших кадров тебе не нужно мучиться, просто делай, что тебе говорит Арина) я даже не успевала стесняться🤣
Всем советую её как отличного фотографа и профессионала👍

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Ника Милешина
vk.com/nikajust

Аринчик в очередной раз ЗАБОМБИЛА! 💣 Мои свадебные фотки — как с глянцевого журнала 💕💕💕
Она великолепно чувствует атмосферу, ракурс и композицию фотографии в едином ЦЕЛОМ ❤️

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Наталья Куняшова
vk.com/id18320589

Рады сотрудничеству!
Спасибо за чудесные фото нашего коллектива на Фестивале фонариков и выступления в Чайхане в Астрахани!
Не многие удачно фотографируют световое шоу в действии, а у тебя это шикарно получилось!)
Спасибо от имени Светового шоу Ля Люмьер !)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Эльвина Тамазян
vk.com/amg007

Самый лучший фотограф в моей жизни, настолько все красиво, сразу видно, что человек профессионал своего дела, просто творит волшебные фотографии 🙈😍😍😍❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Elena Ahmedovna
vk.com/ahmedovna28

Фото - супер! Арина подсказала нам удачные места для фото и позы, следила за временем чтобы мы никуда не опоздали))) Спасибо за великолепные свадебные снимки!!! Нам все очень понравилось!!! Успехов!!!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Галина Степанова
vk.com/id146486328

Ариша, ты просто фотограф от бога😘. Шикарные фотосессии, всегда подберешь нужный ракурс, великолепно обработаешь фото и вуаля... волшебные фотографии готовы✨✨✨Всегда с полной отдачей подходишь к делу. Огромное спасибо за фотосессию Ариша😊

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Ляана Асадова
vk.com/lyana1995as
Ооооо фотосет от Аринки вообще зашибок))))))))) Всё очень и очень понравилось . Давно ещё с универа хотела попасть под руки на полноценный фотосет, но как то не выходило . Но, вот на свадьбе у подруги наконец-то мне выпал сей шанс. И скажу я вам, я осталась довольна . Понравилось как Арина строила людей , а то под конец уже устаешь и не знаешь куда направлять свой замыленный взор . Но, не смотря на это все супер. 😍😍😍😍☆╰😍( ͡° ͜ʖ ͡° )つ──☆*☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆(o^▽^o)(⌒▽⌒)☆。.:☆*:・'(*⌒―⌒*)))
Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Евгения Овсепян
vk.com/id122372169

Арина , спасибо большое за красивые фотографии , и дружескую обстановку на фотосессии 😊 мне все понравилось , я теперь твой постоянный клиент ))🌷🌷🌷

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Анастасия Батаева
vk.com/id82194355

Арина, спасибо большое за замечательную фотосессию! Было легко и интересно с тобой работать)) Ты очень талантливый..мега-крутой фотограф Астрахани! Желаю тебе творческого развития..продолжай творить и радовать людей своими шедеврами)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Дарья Ротарь
vk.com/id145453902

Фото красивые и душевные😍

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Sabina Myhmanowa
vk.com/id223550546

Профессионал своего дела ❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Alena Seroglazova
vk.com/aseroglazova

Шикос-кокос!
Подсказка поз - обеспечено.
Редактор всех нюансов - обеспечено.
Подбор лучших твоих снимков из всего сета - обеспечено.
Ариша-человек прекрасного, знает толк своего дела и с радостью готова поделиться уже большим опытом.
Понравилось все. От согласования до готовой работы. Я🍓💋💋💋
Рекомендую 🌝🌝🌝🤪❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина

Спасибо огромное за фотосессию!!! Мне очень нравятся работы Арины, это не просто красивое фото, это целая работа, пропитанная эмоциями и чувствами. ЭТА ЩИКАРНО *0*

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Эсмира Агабалаева
vk.com/id338552908

Хороший фотограф🤩, находит индивидуальный подход ко всем и очень приятная👍🏼🌸

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Мади Агабалаева
vk.com/madi_ag

Спасибо большое 😍😍 Ты классный фотограф 😍😍Фотографии очень классные 😍

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Анастасия Каминская
vk.com/id10908797

Сразу решили что именно Арина будет заниматься фото и ни разу не прогадали. Этот чудесный человек выдержал все испытания нашего свадебного дня и love story, порадовав всех гостей чудесными фото.Просто Ребмо фотоиндустрии!
Спасибо огромное за работу💋💋💋💋💋💋

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Polina Victorovna
vk.com/id319448289

Спасибо огромное за проделанную работу.фотографии просто замечательные!!!👍👍👍Арина,вы большая молодец!!!!👏👏👏Спасибо,что откликнулись на нашу просьбу,так как нужен был срочно фотограф на крестины в Астрахани. успехов вам,больше креатива,воплощения всех ваших идей!!😘

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Аделька Абуталиева
vk.com/id191217402

Спасибо Аринка 🤗 ты сделала просто бесподобные фотографии😍😍. Мне они очень понравились!!👏👏 ты мастер своего дела. Желаю тебе расти все больше и больше.😎 творческих успехов и отличного настроения на каждый день!!!!👍💋💋🌹🌹🌹🤗

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Мирвари Агабалаева
vk.com/id148277219

Арина, спасибо большое за чудесную фотосессию!❤ С тобой было приятно и легко работать.🤗 Все фотографии отличные. Ты умница! Очень была рада тебя видеть!😊 Уверена, еще не раз буду обращаться к тебе...🙂

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Адима Джумагалиева
vk.com/adima

Спасибо огромное, Арина, за проделанную работы ! Все фото просто восхитительны 😍

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Марина Герасимова
vk.com/id266740581

Лучший фотограф Астрахани 😍ШЕДЕВРАЛЬНЫЕ ФОТКИ☺я довольна 😍не раз ещё потревожу Арину😏😝😉♥

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Настя Полякова
vk.com/id387883164

Ариша ты молодец!!! Ты профессионал своего дела. Спасибо тебе)))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Андрей Загорский
vk.com/a.zagorskiy

Именно с этим человеком мне удалось воплотить свою давнюю задумку. Очень приятно было работать с Ариной - на редкость адекватный и слушающий человек, который может помочь и дополнить основную идею проекта своими ценными замечаниями и мыслями. И конечно же, безусловно, очень талантливый фотограф и ретушер. Мне жаль, что в силу отсутствия большего опыта в организации фотосетов, я не смог воспользоваться всем потенциалом ее таланта и способностей в фотосъемке.
Подводя итоги - если вы ищете фотографа, который отнесется к вашей любой, даже самой безумной, затее с пониманием и полной серьезностью - то вы обратились Арине по адресу.

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Яна Паклянова
vk.com/yanapaklyanova

Когда срочно искала фотографа для студийной съемки в Астрахани,нашла Арину по отзывам и рейтингу на этом сайте, и не ошиблась! Арина подобрала фотостудию, нашла визажиста в кратчайшие сроки (за вечер буквально), и на следующий день мы уже снимались! Талантливый фотограф, который всегда подскажет нужный ракурс, работает досканально, отвественно, фотографии в срок! Качество фотографий на высоте! В процессе обработки можно подкорректировать ретушь, если есть какие-то вопросы!В общем, следующий раз я знаю, к кому обращусь))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Денис Микель
vk.com/denismikell

Отличный, индивидуальный подход к каждому клиенту ,молодец ,видит сразу работу глазами заказчика ,хорошие ракурсы и цвета

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Александра Холод
vk.com/holod_666_keks

О божечки. Это просто шедевр 😻🤯😻
Во-первых, было достаточно легко работать ( на одной волне)
Во-вторых, фото превзошли все ожидания.
Я просто в диком восторге 🤩🤩🤩🤩
Спасиьо ♥♥♥♥ даже слова подобрать не могу 😂🙊🙈

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Кирилл Усков
vk.com/id395756667

Самое важное на мой взгляд при работе с Ариной, это ее доброжелательность, ее простота в общении, открытость, ее способность располагать к себе человека очень подкупает))). Арина выполняет обещано точно в срок, )) А о ее работе писать не буду можно и по комментариям догадаться ....)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Вячеслав Шотин
vk.com/id297004565

Однако, здравствуйте!😁 У меня короче была осенняя фотосессия, и конечно, к кому я мог обратиться за помощью, конееечно же к Арине, этому самому отчаянному и прекрасному фотографу. Почему отчаянному?) Объясняю, этот человек действительно готов на мноооогое, чтобы кадр получился шикарнейший, у неё очень много терпения, много сил на то, чтобы вы или ты там короче не важно, чтобы каждый остался довольным!!! Этого у дорогой Арины, не отнять, терпение, радость в общении с вами и комфортность в атмосфере всем гарантирована!!! Большое спасибо тебе Ариш, за твой труд и за твои классные способности делать фотографии не просто фотографиями)! Лучший фотограф Астрахани!!!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Мина Арстанова
vk.com/skinnymonster

Арина терпеливый и талантливый фотограф, способный создать чудесное настроение для создания интересной фотографии. Спасибо тебе огромное, что уделила мне столько времени, что доверила своего кролика в мои руки😇 и конечно за огромную выдержку. Мне понравилось!😉 успехов тебе и море интересных идей❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Любовь Аккерман
vk.com/id235576561

Фотографии просто бомба💕
Работать было с Ариночкой очень легко и весело :)
Моя мечта сбылась!!!!!!!
Спасибо огромное ещё раз за такую доброту и старание над фотографиями и образом !!!
Я очень счастлива что в Астрахани есть такой человек как ты!🖤❤💕

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Ралина
vk.com/id146585215

Арина снимала нас на свадьбе в Астрахани😻фото огонь 🔥все непринуждённо и легко 🌸спасибо тебе большое Аришка ❤❤❤❤❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Вячеслав Шотин
vk.com/id297004565

У меня нет слов😌. Мне искренни понравилась работа Арины. Более того, с ней очень легко и приятно находить общий язык и создавать фотографическую атмосферу, которая поможет и самой Арине и самому себе почувствовать классные фотографии🤗🙌. Всё очень здорово!!!😏

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Верико Гобронидзе
vk.com/verikosha

Выиграла фотосессию в конкурсе. Безумно понравились фотографии. Все сделано на высшем уровне👍🏻 хочу пожелать тебе дальнейших успехов и процветаний)) а все кто ещё не был на фотосессии у Арины, бегом к ней)) советую)))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Юлиана Хель
vk.com/juliana_hel
Мой очередной отзыв о Человеке-пауке —--> 5 причин любить съемку с Ариной : 1) че? Дождь, снег? Да ваще пофиг, едем снимать! 2) че? Мороз? Метель? Ваще пофиг, едем снимать на студии! 3) че? Непролазные кусты? Лес? Пчёлы? Змеиные норы? Ваще пофиг, щас я тут прилягу на земле и отсниму тихонько. 4) че? Не хочешь фотошоп и ретушь? Ваще пофиг, сделаем корректировку цвета и всё, да и правильно что фотошоп не любишь, в жизни то от него лицо краше не станет,хоть я ретушь и люблю,у тебя ретушировать нечего,всё итак пучком. 5) че? На чёртово колесо залезть? На высоте снимать будем? Ваще пофиг, я очкую высоты, но щас всё отснимем. Че? В лифоне? Экстрим,мне нравится.
Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Влад Калентьев
vk.com/id291753327

Крутые фотки ,спасибо большое))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Alice Mcbeine
vk.com/mcbeine

Ариночка просто супер,знакомы недавно,но фотограф она офигенный!!!Фотографии идеальны,никаких претензий,в будущем планируем ещё фотосессии )))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Lusinda Moon
vk.com/id279097769

Для нашего салона это уже не первая фотосессия с Ариной, очень довольна работами, фотографии замечательные 😊😻👍👍👍
Очень благодарна,ты мастер своего дела 💋

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Оксана Пушкарева
vk.com/ksuha_pushok

Выиграла фотосессию в конкурсе в Астраханском паблике. Но несмотря на это фотографиями довольна, потому что даже несмотря на то, что это была бесплатная фотосессия, работа выполнена отлично !!! С Аришей очень лекго работать, и повернет как надо и посадит, и словом подскажет))) И про её позы вышеуказанные человека-паука верно написано!!! Уверенна, что мы еще забабахаем интересные фотокарточки))))

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Ксения Кудрявцева
vk.com/id196070341

Очень понравилась фотосессия , а фотки просто на высшем уровне , спасибо большое!!! Всем советую !!!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Алина Малина
vk.com/slo_mo_tion2105

Было очень приятно получить от Арины предложение пофотографироваться. Вместе с моей подругой долго мурыжили её по поводу того, где нам фотографироваться, как и в чём, но Арина терпеливо давала нам советы по всем интересующим нас вопросам) Это была моя первая фотосессия с профессионалом и вообще я не ожидала, что могу так выглядеть на фотографиях) Да и сама съемка прошла весело и непринужденно, как мы смешили друг друга и искали эти летучки :DDD Так же были поражены физической подготовкой Арины: приседания,шпагаты,катания по полу😆 В погоне за хорошими кадрами этот человек готов на всё) Такой подход к работе, не жалея себя и делает Арину профессионалом своего дела.
Огромное спасибо тебе! Попозже обязательно закажу у тебя фотосессию в студии :)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Владимир Астранин
vk.com/astr7

Мои фотографии говорят сами за себя, меня фотографировал мастер.
Быстро, чётко и не дорого.

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Лиса Чарли
vk.com/foxcharlie

Ой как согласна со всем, что тут пишут! 😍 Арина просто прелесть. И ручки золотые. И такой азарт от работы получает! А это очень важно☝.ну кто еще будет лежать перед вами на полу, чтобы сделать удачный кадр? Воооот. А Арина все сделает, лишь бы вы красивыми были!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Daria Delarge
vk.com/id320801793

Мррр, Арина, ты самый талантливый чудо-фотограф! Спасибо за такую прекрасную, расчудесную и приятную фотосъемку! К работе своей ты подходишь ответственно, рассудительно, с любовью к своему делу. Ты меня поразила, огромное спасибо за шикарные фотографии!!! Теперь я твой постоянный клиент 😊😉😘

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Диляра Измайлова
vk.com/id137907152

Очень давно хотела заказать фотосессию в Астрахани, но у меня был тяжелый выбор фотографа, которому могла доверить свою красоту😂. И вот мой глаз пал на очаровательную Арину Ладыгину. Это профессионал своего дела, человек в чьих руках фотографияо оживает. Впервые я заказала фотосет и осталась очень довольна фотографиями. Я бесконечно хочу говорить спасибо за проведенное, позитивное время. 1 час в фотостудии показался нам минутой. Очень хороший человек и ПРОФЕССИОНАЛ. Спасибо тебе огромнейшее. 💋💋💋

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Осман Абдуллаев
vk.com/abdullaev.osman

Я уверен все те кто заказали фотосет гарантируют приятное и прекрасное времяпрепровождение с приятным и прекрасным фотографом. Час проведенный с ней не пройдет зря, на выходе вы гарантированно получите кроме качественно сделанных фотографий приятную и эмоциональную удовлетворенность от проведенного фотосета. В Астрахани никто другой не справится со своей работой так как она. 🌝

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Lilian Green
vk.com/liliangreen

Арина, ты ювелир :D Очень талантливая, подскажет как встать, выберет правильный ракурс. Фото произвели такой огромный успех, хотя это ожидаемо :) Качественная обработка в фотошопе, подбор поз, ракурсов и полная отчача своему делу приносит результаты)❤

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Анна Тарасова
vk.com/annamyarmyar

Арина -человек, который делает меня красивой на фотографиях, что междупрочимоченьсложно. Всегда скажет куда встать и что сделать:з Её надо видеть в тот момент,когда она фотографирует, изощряется как только может. А ещё положит шарфик на снег,чтобы не замёрзнуть. Вывод и вердикт понятен- отдаётся полностью своему делу🌷

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Юлиана Хель
vk.com/juliana_hel

А вот возьму и оставлю отзыв!😄Арина это не фотограф, это просто гимнаст-водолаз-полопротиратель, который влезет в сантиметровую щель, если надо, и если оттуда видит ракурс хороший😄ей не страшен ни снег, ни грязь, ни слякоть, потому что она человек-паук и фоткает при любых условиях) если серьезно - уровень более чем на пятёрочку, креативная, нестандартная, тематическая сьемка - это к Арине) снималась у нее дважды, на улице и в студии, в любых условиях сьемка идет легко и приятно, Арина мягко советует, идет на всё ради воплощения идеи. Приду сниматься к ней еще не раз, ибо сам процесс работы и результат - всегда на уровне) человек-паук, я тебя обожаю😊😊😊

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Кеша Князева
vk.com/id41218762

Отличные фотографии-отличный фотограф-отличное настроение)

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Галина Тропина
vk.com/apocalyptica17

Это было крайне неожиданным и приятным предожением,атмосфера была запредельная,а наставления точными,это помогало не зажиматься,фотограф - может все,это про тебя!
Фотосет прошел чудно,непринужденно! Качественная работа во всех смыслах, фотографии отличные,так сказать,ухватила моменты!
Ты замечательная! :3
И ты еще пластичная ащее)со всех углов, расстояний,на носочках,в позе вопросительного знака-физ.подготовка на высоте! :D

СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Диана Акжигитова
vk.com/adilova95

Очень довольна фотоссесией. Действительно с Аринкой очень легко работать,а фотки просто офигительные😍
Спасибо Ариша😊

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Гуля Богатырева
vk.com/id223288267

Спасибо ,моя дорогая ,за отличные фотографии !!! Продолжай и не бросай это дело 💋

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина

Мы с моей Аринушкой знакомы давно,и как фотограф она великолепна точно также, как и человек)) она просто любит показывать красоту людей) ☺☺☺

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Ника Сапонджян
vk.com/nikajust

Ариняш знает лучшие ракурсы, как никто другой ;3
Очень приятно находиться с ней :з.
Из любой говняшки сделает няшку!

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина

С Ариной очень легко работать,она всегда знает,что и как сделать,чтобы получилось прям ВАУ))👏🙌🙌
Всегда посоветует,поможет с воплощением любой идеи) кто хочет нереально крутые фоточки в Астрахани,то все к Арише🙋😃😃

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Дарья Вострикова
vk.com/id119965945

Фото, которые сделала Арина, действительно потрясающие. А в поисках нужного ракурса, мне кажется ей нет равных) Следует отметить и обработку–сразу видно работа профи.
Хороший человек и замечательный фотограф Астрахани👍

Отзывы. Свадебный фотограф в Астрахани, Арина Ладыгина
Ралина
vk.com/id146585215

Ариночка у тебя талант!!!))спасибо за прекрасные фотографии!) работать с тобой одно удовольствие!!!ты умничка дорогая!!!😚💋🎈🎈🎈

Написать отзыв